СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОСТО ПРОЧИТАТЬ ЧТОБ НЕ УПАСТЬ ЛИЦОМ В ГРЯЗЬ !!!
Что случилось С Многоуровневым Маркетингом?
a.k.a. "Организация сети" Компаний
Плохое Изображение или Плохая Действительность?
"Позвольте
мне говорить Вам о невероятной возможности бизнеса уровня земли," и Вы
приглашены в дом или обедать для "обсуждения." Достаточно забавный, Вы
чувствуете себя больными в кишке, что есть некоторая скрытая повестка
дня или обман. "Вероятно, многоуровневый маркетинг (MLM) организация,"
Вы думаете. Предположите, что это? Вы должны доверять своим инстинктам?
Есть ли что-то не так с MLM?
Этот артикль проанализирует четыре проблемных области с MLM. Определенно, это сосредоточится на проблемах I) Насыщенности Рынка, II) Структура Пирамиды, III) Этика и Этика, и IV), Проблемы в отношениях, связанные с MLMs. Таким образом Вы можете должным образом оценить свои "инстинкты."
I. Насыщенность рынка: Врожденная проблема
Назад к Основам
Обучающая
программа на насыщенности рынка едва кажется необходимой в большинстве
деловых обсуждений, но с MLM, к сожалению, это. Здравый смысл, кажется,
приостановлен, рассматривая, жизнеспособны ли MLMs, даже теоретически,
как выгодное средство распределения для всех вовлеченных вечеринок. Эта
приостановка создана усиленным ожиданием "шальных денег," но больше о этом позже.
Новый, Инновационный?
MLM
больше не может утверждать, что был нов и, таким образом, освобожден от
общих правил рынка и способа, которым проданы товары и услуги. Их
судили и, по большей части, потерпели неудачу. Некоторые были
несчастными отказами несмотря на предложение превосходных продуктов.
Продающие
новшества не редки в современном мире, как свидетельствующийся успехом
Wal-Mart, который нашел более эффективный и выгодный способ распределить
товары и услуги, чем статус-кво, обеспечивая длительность оценивает
акционерам, служащим, дистрибьюторам, и потребителям. Но дело обстоит не так с любым MLM до настоящего времени, и после 25 лет неудавшихся попыток, пора указать на причины почему.
Разве некоторые люди не Делают деньги в MLM?
Во-первых,
мы проанализируем "ведущий механизм" MLMs. Мы детализируем, как они
свойственно непостоянны, гарантированы дизайном сверхнасыщать рынок без
одного замечающего. Мы будем смотреть на то, почему MLMs никогда не
может уравниваться в доходность путем, компании в реальном мире могут,
так, чтобы результат состоял в том, что организация в целом не может,
даже в теории, быть выгодной. Когда эта
неизбежная судьба происходит, единственные деньги, которые будут
сделаны, не от продукта или обслуживания, а от утрат людей ниже вниз в
организации.
Таким
образом организация MLM становится эксплуатационной, и много
покровителей MLM высокого уровня были закрыты, "руководители" заключали в
тюрьму, для того, чтобы продать мошенничество невозможного успеха
другим. Другой, большие MLMs выжили, нанимая большие батареи
поверенных, чтобы отразить федеральных обвинителей, даже хвастая о
фондах, которые они имеют в запасе с этой целью.
Неудачный
"дистрибьютор" в основании - проигравший, и как только это становится
очевидным вне всех гладких видеозаписей и мотивационных переговоров
бодрости духа, хорошие люди начинают получать дурной тон во ртах о целой
ситуации.
Так,
да, деньги могут быть сделаны с MLM. Вопрос состоит в том, законны ли
сделанные деньги или "сделаны" через сложную обманную схему. И если MLM "обречен дизайном" потерпеть неудачу, то ответ - к сожалению, последний.
Но как точно это происходит, и должен это всегда?
Обреченный Дизайном?
Первый
вопрос - это: какая-либо компания выбирает эту маркетинговую стратегию,
предназначенную, чтобы потерпеть неудачу, ухудшиться в эксплуатационное
предприятие, независимо от того, насколько хороший продукт?
Чтобы
видеть это ясно, мы должны пройти, иначе, очевидное и элементарное
обсуждение того, как любой бизнес должен бояться сверхнанимать,
перенапрягать, или переизбыток рынка.
Реальный мир
Любой
бизнес должен тщательно рассмотреть спрос и предложение. Например, если
ReVo Corporation думает, что у нее будет вполне оперившаяся причуда на
их яйцевидных темных очках следующим летом, возможно они должны
запланировать построить и распределить, скажем, 10M разделов. Это
вовлекает подготовку фабрик, настраивая распределение и сети дилера, и
тщательно управляя материальными запасами на каждом уровне так, чтобы у
ReVo все еще была вероятность с их дистрибьюторами, розничными выходами,
и общественностью в следующем году.
Если
оказывается, что есть "пробег" на продуктах ReVo, и они распродают в
середине июня, то они неверно оценили требование и пропустят прибыль,
которую они, возможно, получили. Более серьёзная проблема, однако,
оценивает слишком высоко точку насыщения для продукта. Если они делают
10M разделы, и продают только 2M разделы, это может быть концом ReVo как
компания.
Слишком
очевидный пункт здесь - то, что управление спросом и предложением, и
острое понимание реалистического проникновения на рынок и насыщенности
крайне важны для любого бизнеса для любого продукта или обслуживания.
Неумелое руководство этого аспекта бизнеса затмит хороший доступ к
рынку, превосходный дизайн продукта, активы человеческих ресурсов,
производственное качество, и так далее. Просто заявленный, отказ
"достигнуть намеченной цели" спроса и предложения может разрушить
компанию, если рынок сверхнасыщается.
Динамика рынка и Конец холодной войны
Интересно,
проблема спроса и предложения - то, что принесло СССР к его коленям.
Дизайном советское правительство попыталось макроуправлять запасами, где
бюрократы решат, сколько картофеля было необходимо, сколько приложила
все усилия туалетная бумага, и т.д. Принимая этих бюрократов, они могли,
к сожалению их усилия сознательно управлять контролем "кнопка" спроса и
предложения не были достаточно хороши. Несмотря на их благие намерения,
они были обычно неправы, который создал огромные нехватки и излишки, и
привел к массивному экономическому краху.
Наблюдение
пагубного конца рынка naiveté в России должно помочь разъяснить
основную проблему с подходом MLM. В реальном мире прибыль компании
непосредственно связана с умением и предвидением "руки" на "кнопке
запасов," так сказать. В СССР та "рука" не могла реагировать быстро или
достаточно точно к фактам рынка через максимальные усилия бюрократов.
С MLMs ситуация намного хуже.
Никто не дома. Даже у Советов был кто-то думающий о том, сколько было
достаточно! Если бюрократу в России приходилось, нелегко пытаясь играть
"невидимую руку Адама Смита" в урегулировании уровня запасов в Советском
Союзе, то "руководитель" MLM находится в действительно неудачном
положении. Мало того, что нет никого порученного принять решение о том,
сколько достаточно, MLM настроен дизайном, чтобы вслепую пойти мимо
точки насыщения и сохранить движение. Это вырастет, пока это не
разрушится под своим собственным весом без даже бюрократа, замечающего.
MLM походит на поезд без тормозов, и никакой инженер не возглавлял полный газ к терминалу.
Все будут Хотеть Купить Этот продукт!"
У
всех продуктов и услуг есть частичное проникновение на рынок. Например,
только очень много людей хотят использовать дисконтного брокера, как
свидетельствующийся очень успешным, но только частичным проникновением
на рынок Чарльза Шваба. Не все хотят вступить в члены особого
дисконтного клуба, или купить золото, или напиток фильтрованная вода,
или носить особый стиль обуви, или использовать любой продукт или
обслуживание. Никто в реальном мире бизнеса серьезно не рассмотрел бы
тонкие аргументы MLMers, когда они flippantly упоминают бесконечную
потребность рынка в своем продукте или услугах.
Проблема Требования: Из Виджетов и MLMs
Вообразите
опрятный новый продукт названным Виджетом, который продаст за 100$
(постоянная цена, чтобы сохранять его простым). Теперь, в то время как
все могли использовать Виджет, не все будут. Некоторые будут бояться
чего-либо нового. Некоторые будут лояльны к существующим брендам.
Некоторые будут хотеть купить низший продукт за меньшее количество
денег. Некоторые будут хотеть более дорогой продукт для престижа,
независимо от качества. Причины продолжаются и на, и факт - то, что
"только X" Виджеты продадут в 100$.
Вопрос для потенциальных торговцев состоит... в том, что "X", и как он может быть предсказан, чтобы максимизировать прибыль?
Факт, который "X" трудно придавить, не означает, что это не существует,
и каждый Виджет, построенный вне "X", закончит тем, что произвел
проблему для организации. Рынок только хочет "X" Виджеты в 100$. Что Вы
собираетесь сделать с Вашим дополнительным инвентарем Виджетов вне "X",
что никто не хочет, и люди продаж, которых Вы нанимали, чтобы продать
им?
Никто
не может отлично предсказать "X", и ситуация не почти столь же проста
как рассмотрено здесь, но цель для торговцев состоит в том, чтобы
предсказать "X" настолько близко насколько возможно, чтобы обеспечить,
длительность оценивают всем вовлеченным вечеринкам: избегать пропущенных
возможностей так же как траты, потери, или отказа.
MLM, Предсказывающий Подход: Игнорирование Цели
У
кого есть глаз на "X", пункт насыщенности рынка по данной цене, в MLM?
Ну, забавная вещь, или возможно трагическая вещь, состоит в том, что "X"
будет достигнут и превышен ни с кем замечающим или заботящимся.
Позвольте
нам только предположить, что "X" был достигнут сегодня в особом MLM;
число возможных разделов, проданных по этой цене, было только что
превышено, и Вы, оказывается, мечтательная перспектива, сидящая в MLM,
встречающем слушание подачи. Теперь рассмотрите: кто-либо в этой
компании знает "приблизительно X"? Кто-либо заботится? Проблема
подавляет нарочно для некоторого другого повода? Так как мы - то, если
насыщенность рынка номер "X" была достигнута, все присоединяющиеся к MLM
с этого времени покупают в ложную надежду. Но это не то, что будет
говорить говорящий. Он будет говорить Вам, "Теперь время, чтобы
присоединиться. Примите участие в 'первом этаже'." Но это - весь ложь,
даже при том, что говорящий, возможно, не знает это. Полный доступный
рынок "X" был достигнут, и никто не заметил. Все дистрибьюторы проиграют
отсюда на. Это могло быть Вами? Как Вы могли возможно знать, в каком
пункте Вы станете лгуном в MLM?
Популярность или Снижение
Возможно,
лучшая парадигма чем аналогия потерявшего управление поезда,
предлагаемая ранее того, как MLMs выступают в течение долгого времени,
является этим: воздушный шар гелия выпускал в пустой комнате с зубчатым
потолком, где качество продукта аналогично на сумму гелия. Чем лучше
продукт, тем быстрее воздушный шар повысится, ускоряясь
беспрепятственный, к бедствию. Другой выбор имел бы место паршивого
продукта, когда воздушный шар затонет самостоятельно, никогда не
стартовав успешно. Безусловно, равновесие не находится в картах, кроме,
возможно, как несчастный случай, и затем только временно. MLMs
свойственно непостоянны. Для любой компании, которая выбирает подход
MLM, это - популярность или снижение.
MLMs против Реального мира
Основной
вопрос, который нужно задать, является этим: Если этот продукт или
обслуживание являются настолько большими, то, почему не то, чтобы это
было проданным через общепринятую маркетинговую систему, которая служила
человеческому обществу в течение тысяч лет? Почему это должно
обратиться к "специальному маркетингу" схема как MLM? Почему делает все
должны быть настолько неопытными в маркетинге этого! Продукт - только
тонкое прикрытие для того, какова действительно финансовая пирамида
эксплуатации других? Но больше на этом позже.
От Законтрактованного, Защищенного Распределения... к Погрому
Предположите,
что Венди внезапно стала одержимой идеей, что "все должны поесть," и
открыли привилегии четырех Венди на четырех углах пересечения по Вашему
соседству. Кто извлек бы выгоду из этого безумия? Потребитель? Конечно,
не привилегии; они все проиграли бы. Корпоративная Венди? Возможно,
временно, спекулятивными продажами инвентаря, в то время как неудачные
привилегии находились под заблуждением, что они могли все делать деньги.
Но в конце, отрицательном изображении четырех выходов, умирающих,
медленная смерть, вероятно, возместила бы временный пузырь инвентаря
продаж. Даже самое нерефлексивное из несчастных лиц, получивших от фирмы
право самостоятельного представительства думало бы дважды о ведении
торговли в такой манере снова. Это - то, почему distributorships
реального мира и привилегии по контракту защищены территорией и/или
рынком.
Снова,
очевидный факт - то, что даже у самых успешных продуктов будет
частичное проникновение на рынок. То же самое верно для услуг.
Требование и "доля на рынке" конечны, и оценить слишком высоко любого
является катастрофическим.
Итак,
почему покровители MLM, затеняющие это? Кто управляет запасами
"кнопка", тщательно и умело управление размером каналов распределения,
числом коммивояжёров, инвентаря, и т.д., чтобы обеспечить успеху успех
всех вовлеченных в бизнес? Правда является пугающей: никто.
Предположите
пытаться написать компьютерную модель того, как MLMs работают, и Вы
будете видеть этот пункт наиболее ярко. MLM никогда не мог работать,
даже в теории. Думайте об этом.
Машина Людей
У Чернобыля была система управления, которая потерпела неудачу. У MLMs нет никаких механизмов управления вообще.
Где "выключатель", которым можно щелкнуть в MLM, когда достаточно многие люди продаж наняты? В нормальной компании говорит менеджер, "У нас есть достаточно, давайте прекратим нанимать людей в этом пункте." Но в MLM, нет никакого способа сделать это.
MLM
- человеческая машина "взбалтывания" без "от кнопки." Неконтролируемый
дизайном, его механизмы размелют деньги, время, вероятность, и
предпринимательская энергия действующих из лучших побуждений людей,
которые присоединились просто, чтобы добавить их доход. Лучше только
избегать этого монстра для начала.
Нет
просто никакого способа избежать встроенного механизма отказа MLMs.
Если компания будет хотеть продавать этот путь, то она в конечном счете
"наймет" (без основной зарплаты и заряжающий, чтобы присоединиться)
слишком много людей.
II. Структура пирамиды: Организационная проблема
Непирамида
Для
большинства MLMs продукт - действительно простая диверсия от реального
рентабельного динамического. Любому знакомому с MLMs, предыдущее
обсуждение (который сосредоточился так на факте, что MLMs "обречены
дизайном" достигнуть насыщенности рынка и таким образом поместить людей,
которые законно пытаются продать продукт в трудную ситуацию), может
казаться, упускает суть. Продукт или обслуживание могут хорошо быть
хорошими, и это могло бы сверхнасыщать в некоторый момент, но давайте
станем серьезными. Продукт
не стимул присоединиться к MLM. Иначе люди, возможно, проявили интерес к
продаже этого особого продукта или обслуживания прежде в реальном мире.
Продукт - оправдание попытаться узаконить реальный прибыльный
двигатель. Это - "покрытие."
Интуитивно, все мы знаем то, что действительно продолжает MLMs. Только не используйте слово "пирамида"!
"Вы
видите, если Вы можете убедить десять человек, что все нуждаются в этом
продукте или обслуживании, даже при том, что они не покупают подобные
продукты, доступные на рынке, и они могут убедить десять человек, и так
далее, это - то, как Вы делаете реальные деньги. И пока Вы продаете
нескольким человекам по пути, это является все законным." Возможно...
Но
способ делать деньги во всем этом ясно не, только продавая продукт,
иначе Вы, возможно, проявили интерес к этому прежде через обычные
возможности сбыта. Нет, "крюк" продает другим при продаже других на
"мечте."
Математика и Здравый смысл
MLMs
работают геометрическим расширением, где Вы заставляете десять
спонсировать десять, чтобы спонсировать десять и так далее. Это обычно
показывают как расширяющаяся матрица (только не говорят "пирамиду"!) с
соответствующими вознаграждениями на различных уровнях.
Проблема
здесь - один из здравого смысла. В простых трех уровни глубоко это было
бы 1 000 человек. Там идет соседство! На шести уровнях глубоко, которые
были бы 1 000 000 человек, полагающих, что они могут делать деньги,
продавая. Но то к кого? Там идет город! И MLM только получает свое
паровое движение. Думайте обо всех встречах! Думайте обо всех продаваемых "мечтах"! Думайте о ложных производимых надеждах. Думайте о потерянных деньгах.
Это Потерпит неудачу??? Это не Может Потерпеть неудачу???
Ничто
не раздражает несгибаемый MLMer больше чем предыдущий аргумент. Если Вы
указываете на нелепость, например, что, если бы "подача" на встрече
Amway была даже умеренно точна в чем-то как 18 месяцев, Amway был бы
более крупным чем ВНП всех Соединенных Штатов, то слушал бы близко для
главного переключения передач: "Ну, это абсурдно, конечно. Не все
преуспеют, и таким образом, рынок никогда не будет насыщать."
Ну,
который является этим? Мы принимаем на работу "победителей", чтобы
построить реальный бизнес, или планирование дизайном получить прибыль
прочь "проигравших", которые покупают в нашу "уверенность"?
Во
время "подачи," любой может заставить это работать. "Это - возможность
целой жизни." "Только посмотрели на математику!" Но упомяните неизбежную
насыщенность и потери, которые это собирается вызвать для всех, и затем
Вы услышите, "Конечно, она действительно никогда не работала бы как
этот." "Большинство потерпит неудачу," Вам скажут, "но не Вы, г-н
Рекруит. Вы - победитель. Я могу только видеть это в Ваших глазах."
Если
Вы будете мечтательным новичком, то это вырастет как представлено. Если
бы Вы - логический скептик, то, конечно, это действительно никогда не
работало бы как этот.
Но
диалог обычно даже не добирается до этого. Факт, что MLM находится в
безумной черте к переизбытку, в значительной степени упрекают как
простой "stinkin' симпозиум'." Опытные MLMers знают, как быстро
отклонить эту проблему с притчей, шуткой, личным доказательством, или
некоторой другой ловкостью ума.
Новое Решение: Отсталый MLM
Некоторые
современные воплощения MLMs пытаются рассмотреть эту особую проблему,
ограничивая число людей, которое Вы можете спонсировать, скажем, к
четыре. Но те же самые геометрические проблемы расширения существуют;
механизм отказа был только что замедлен немного. И теперь есть
добавленная проблема еще более ненужных слоев в организации.
Требование,
что MLM - просто выполнение "обыкновенного человека" нормального канала
распределения реального мира, становится еще более абсурдным в этом
случае. Предположите покупать продукт, или обслуживание в реальном мире и
иметь необходимость заплатить отвергает и лицензионные платежи к пяти
или десяти ненужным и невовлеченным слоям "дистрибьютора". Это было бы
эффективно? Какую ценность эти слои "дистрибьюторов" предоставляют
потребителю? Действительно ли это рационально? Такая компания
существовала бы долго в конкурентной среде?
Интернет-Связи для Далее Исследования Anti-MLM и информации
Для больше, см. Часто Задаваемые Вопросы, Дополнительная секция Пунктов и Опровержений в http:// www.vandruff.com/mlm_FAQ.html посылают по электронной почте автору этого артикля, Дину Ван Друффу, в конце этой секции.
ОТМЕТЬТЕ:
Эта статья была написана и была одним из первых к критическому анализу
MLM. Теперь есть много залогов и ресурсов относительно “основанных на
продукте финансовых пирамид.” Вот несколько из моих фаворитов.
Тревога
финансовой пирамиды (PSA) организация предлагает информацию для
потребителей о MLMs, новостях о судебных делах, аналитических
инструментах, проницательных артиклях, и возможности повлиять новые
законы и социальные изменения членством и вкладом. Вы можете сделать
свою собственную оценку любой программы MLM или подозреваемой финансовой
пирамиды.
Ложная
Прибыль - книга, которая прослеживает, как участие MLM может присвоить и
пустить под откос религиозные идеалы людей в
http://www.FalseProfits.com. См. также "10 Большой ложи MLM" в
http://www.mlmsurvivor.com/fitzpatrick.htm
Верьте, Кино - юмористическое взятие на "Сетевом маркетинге". И MLMrs и “anti-MLM фанатики” (гм) оба порицают.
Веб-сайт
доктора Джона Тэйлора включает обзоры налоговых выполняющих
подготовительную работу MLM (они действительно делают деньги?), отвечает
на вопрос “разногласий успеха" при азартной игре стихов MLM, и
обеспечивает историю MLM в http://www.mlm-thetruth.com
Эми
Чен Миллс Шэкинг, Денежное Дерево захватило "воняние" патологией MLM и
культурой наиболее ярко. Держите нос, и погружение в главное дежа вю в
http://www.metroactive.com/papers/metro/1
0.03.96/cover/multilevel-9640.html
Бродский
Нормы журнала Inc. дает нам "Многоуровневый Вред", который изображает,
как MLMs крутятся через человеческие отношения в
http://www.inc.com/magazine/1998 0601/941.html
Питер
Блуд Файлу MLM объявляли об исследовании, которое, между прочим,
показывает проблему геометрического расширения в
http://www.themlmfile.com.au
FTC юридический и исторический краткий обзор в http://www.ftc.gov/speeches/other/dvimf16.htm
Считайте Procter и взгляд Азартной игры на Amway "Слухом сатаны".
Для
артиклей на "Преследовании MLM" на работе, так же как регистрациях на
Amway и MLM вообще, см. Словарь Скептика в:
http://skepdic.com/mlmhar.html
Как
заключительная притча - если Вы не уже знакомы с этим - пожалуйста,
щелкните здесь, чтобы прочитать резюме Ганса Кристиана Андерсена "Новая
Одежда Императора".
Будьте
Умным и Образованым человеком, не забывайте о том что вам придёться
смотреть в глаза Людей каторых вы затягиваете в Пирамиды а так же
анализируте все самостоятельно .
Комментариев нет:
Отправить комментарий